(0432) 46-93-98, 46-65-41
21030, Keletskaya 99/109, Vinnitsa, Ukraine

<!–:en–>Fast result technology<!–:–><!–:ru–>Внедрение по технологии быстрого результата<!–:–><!–:ua–>Впровадження по технології швидкого результату<!–:–>

Fast result technology (FRT) is implementation technology of software products based on 1C: Enterprise. This technology direct by providing fast, regular (monthly) and high quality results that are very important to the Customer. Also fast result technology allows to reduce the financial risks and to close completed works regularly.

FRT designed for:

•   the partners of the 1C company, who leading implementation projects;
•   end-users software products based on 1C: Enterprise, who leading projects on their own.

The objectives of the FRT:

1) Fast result
It’s not necessary for a long time “draw” business processes, wait for technical writing jobs, interviewing and sit at the meetings. It is possible fast and professionally solve real “hot” problems.
2) Regular (monthly) result
Problems have to be solved on a regular basis, as soon as the problem arises. The technology allows you to schedule work to get regular results, which is achieved by prioritizing tasks and agreement work schedules with the Clients.
3) Decline of financial risks
FRT suggests reducing the financial risk for the customer, as obtaining a fast intermediate results guarantee the effectiveness spent means. But even if the customer has chosen a command that is not fully suitable for the achievement of its objectives, in 1-2 months, he sees the problem and is able to change the command, without losses.
4) High quality result
As a result can be: automated tasks, sector, work places, etc. depending on the size of the project and the complexity of the problem. The result should be evaluated by the Client, as a useful and high quality. That is expected by the Client and meets his requirements.
5) Regular closing completed works
It is important for the Customer to have an opportunity to plan the budget of the project rhythmically and payments. Particularly it is important in moment of scarce liquidity. For the project manager of the Customer – it is an opportunity report the results to their own leadership and to demonstrate both the project progress and success, and the effectiveness of their work.
6) Improving the implementation of information system (IS)
The technology applies to raise the efficiency of the IP implementations, as the price of planning errors of 1 month and probability calculation by term and resources is very low.

Basic principles of the FRT

The accumulated experience from 2000 year led to the conclusion that the development of unified technology of the implementing the company’s software “1C” played a critical role in ensuring a high level of quality of the implementation process and allowed to raise the work of partners to a new level. Thus, all technologies were developed with a focus on quality (standard ISO 9001:2000), which allowed customers to guarantee the growth of high-quality results, and significantly increase the number of successful projects.

Partners’ experience of the work in close to the complexity and uncertainty conditions (innovative projects) was systematized by the “1C” firm. It was learnt the basics of extreme programming, analyzed the experience of standard technology implementations and made FRT, which maximally meets the requirements on the present moment.

(0432) 46-93-98, 46-65-41
г. Винница, ул. Келецкая 99/109

<!—:en—>Fast result technology<!—:—><!—:ru—>Внедрение по технологии быстрого результата<!—:—><!—:ua—>Впровадження по технології швидкого результату<!—:—>

Технология быстрых результатов (ТБР) — это технология внедрения программных продуктов на базе 1С:Предприятие, направленная на получения  быстрых, регулярных (ежемесячных) и качественных результатов, имеющих ценность для Заказчика, предполагающая снижение финансовых рисков, регулярное закрытие выполненных работ.

ТБР предназначена:

•    для партнеров фирмы «1С», ведущих проекты внедрения
•    конечных пользователей программных продуктов на базе 1С:Предприятие, ведущих проекты собственными силами

Цели ТБР

1) Быстрый результат
Нет необходимости долго «рисовать» бизнес-процессы, ждать написания  технических заданий, подвергаться долгим интервьюированиям и заседать на совещаниях. Есть возможность быстро и профессионально решать реальные «горячие» проблемы.
2) Регулярный (ежемесячный) результат
Проблемы решаются не от случая к случаю, а регулярно по мере возникновения. Технология позволяет планировать работы для получения регулярных результатов, что достигается путем приоритезации задач и согласования графиков работ с клиентами.
3) Снижение финансовых рисков
ТБР предполагает снижение финансовых рисков для клиента, так как получение быстрых промежуточных результатов гарантирует эффективность потраченных средств. Но даже в случае, если клиент выбрал команду, которая не в полной мере подходит для реализации его задач, уже через 1-2 месяца он увидит проблемы и сможет сменить команду, практически, без потерь.
4) Высокий уровень качества результата
Результатом может быть что угодно: автоматизированные задачи, участки, рабочие места и т.д. в зависимости от масштабности проекта и сложности задачи. Результат должен быть оценен клиентом, как полезный и качественный, то есть ожидаемый клиентом и удовлетворяющий его требованиям.
5) Регулярное  закрытие выполненных работ
Для Заказчика — возможность ритмично планировать бюджет проекта и выплаты, что важно в период дефицита ликвидности. Для руководителя проекта от заказчика – это возможность отчитаться за результаты перед собственным руководством и продемонстрировать как прогресс и успешность проекта, так и результативность своей работы.
6) Повышение эффективности внедрения ИС
Технология позволяет повысить эффективность внедрений ИС, так как цена ошибки планирования всего 1 месяц и вероятность просчета по срокам и ресурсам очень низкая.

Основные принципы ТБР

Накопленный с 2000 года опыт позволил сделать вывод, что разработка единой технологии внедрения программных продуктов фирмы «1С» сыграла важнейшую роль в обеспечении высокого уровня качества процесса внедрения и позволила поднять работу фирм-партнеров на новый уровень. При этом все технологии разрабатывались с ориентацией на обеспечение качества (стандарт ISO 9001:2000), что позволило гарантировать для заказчиков рост качественных результатов и значительно увеличить количество успешных проектов.

Фирмой «1С» систематизирован опыт партнеров по работе в близких по сложности и неопределенности условиях (инновационные проекты). Изучены основы экстремального программирования, проанализирован накопленный опыт внедрений по технологии стандартного внедрения и сделана Технология Быстрых Результатов, которая, максимально отвечает требованиям настоящего момента.